Раскрутка бизнеса в социальных сетях – это реально. Часть 1


Если социальные сети первоначально создавались для общения, то сегодня это отличная возможность раскрутить собственный бизнес с помощью рекламы и привлечения внимания пользователей.

Способов для того, чтобы заинтересовать пользователей своим товаром или услугой несколько. Если вы хотите достичь оптимального результата, вам нужно использовать их все. Можно зарегистрироваться в нескольких сетях, создать группу и активно рассказывать о деятельности и достоинствах вашей компании. Можно найти группы, которые подходят вам по тематике. Пообщаться с участниками, а через некоторое время описать свои возможности и оставить ссылку на свой сайт. Очень действенная помощь в раскрутке бизнеса - интересная рекламная картинка или мини-ролик, который вы можете разместить на своей страничке. Если она понравится посетителям страницы, ваша реклама будет распространяться уже без вашего участия. Создать в соц.сетях свою тематическую группу.

Социальных сетей сегодня очень много. Как раскрутить и продвинуть их, вам подскажет и поможет наша студия seo-tweet.ru.

Сервис для ведения микроблогов, Твиттер, давно уже стал социальной сетью, если можно так назвать. В корпоративной среде он стал достаточно популярным. Многие активные пользователи интернета и компании в данном сервисе имеют представительства. Что для каждого из нас означает раскрутка Твиттер аккаунта? Здесь не ответить однозначно. Кто-то хочет стать узнаваемым в своей нише, для кого-то важно количество фолловеров, а для некоторых – это трафик.

Но если для вас это не простое времяпрепровождение, а трафик, продажи и клиенты, seo-tweet.ru поможет вам раскрутить Твиттер. Для его раскрутки лучше завести аккаунт либо своего магазина, либо сайта. Вы начинаете просто общаться с людьми, постить тематические твиты. Главное, заинтересовать пользователей. Возможностей масса. Организуйте различные конкурсы, проводите консультации, предлагайте скидки. Если ваши твиты понравятся, вы получите заинтересованных клиентов. Вам нужно стать своим в сообществе, чтобы продать свой товар или услугу. Конечно, вы можете купить читателей Twitter, но лучше всего потрудиться и наработать читателей своими ручками.

А вот как набрать читателей на свой аккаунт? Все знают, что на стоимость рекламного сообщения, который размещен в твиттере, влияет количество читателей. Для продвижения бизнеса большое значение имеет размер аудитории.

От других социальных сетей Твиттер отличается тем, что за сутки можно совершить почти 1000 манипуляций. Никакого максимального порога в количестве друзей в Твиттере не существует. Если вы активный участник сетей, если вам в кайф знакомиться и общаться все с большим количеством людей, вручную френдите пользователей, выбирая их из хороших списков. Для этого перейдите в профиль человека, с которым общаетесь. Посмотрите его списки. Выбирайте такие, как «друзья», «общение», «интересные» и другие. И отправьте запрос на чтение примерно половине списка. Это будут живые люди.